Правовая информация
Информация для пациента
ООО «РадоФлеб» благодарит Вас за выбор нашей клиники для оказания медицинской помощи.
Часы работы клиники: c 08.00 до 20.00 без выходных.
Запись на прием
В ООО «РадоФлеб» запись на прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записываться можно по телефону: +7 (495) 183-23-97, а также при обращении в регистратуру к администратору. При наличии свободного времени у специалистов возможен прием без предварительной записи.
Прием пациентов
Прием пациентов осуществляется при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего ребенка должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Оформление документации
При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информативное добровольное согласие на медицинское вмешательство, и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов пациенту следует прибыть в клинику за 15 мин. до начала приема. В случаях отказа от подписания договора и добровольного информационного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Стандарты медицинской помощи
Врачи ООО «РадоФлеб» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Министерством РФ в соответствии с Федеральным законом №323-ФЗ- «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (ст.37 «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей ООО «РадоФлеб» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в ООО «РадоФлеб», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.
Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики.
Оказание платных медицинских услуг
Медицинский центр оказывает платные медицинские услуги, а также с января 2021 г. пациенты имеют возможность получить медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Пациенты, застрахованные по системе ДМС
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказывается на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Предварительное оповещение пациента
Контакт-центр ООО «РадоФлеб» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного номера телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания пациента на прием клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефону клиники.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица, без исключения, могут находиться в помещении клиники только в бахилах или в своей сменной обуви и без верхней одежды.
Приходить в клинику с животными запрещено.
Справка для налогового вычета
Пакет документов для получения справки для налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:
- Копия ИНН плательщика-пациента (в случае отсутствия копии документа – номер ИНН необходимо указать в заявлении);
- Копии чеков;
- Заявление (заполняется по образцу);
- Срок изготовления справки – 14 дней.
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком не является пациент (супруг\а\пациента, родители пациента, дети пациента в возрасте до 18 лет):
- Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:
- Копия ИНН плательщика (в случае отсутствия копии документа – номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- Копии чеков Заявление (заполняется по образцу)
Обращаем Ваше внимание на то, что налоговый вычет за детей можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый кодекс РФ ст.219)
Выдача копий медицинской документации
Выдача копий медицинских документов предоставляется на основании письменного заявления пациента лично заявителю, либо его законным представителям или доверенным лицам.
Медицинские документы, связанные с функциональной диагностикой, результаты лабораторных исследований и прочее выдаются без дополнительного заявления.
Законным представителем пациента является:
- Родители (мать, отец) несовершеннолетнего пациента;
- Опекуны несовершеннолетнего пациента или гражданина, лишенного дееспособности, в установленном законом порядке.
Доверенное лицо:
- Указанное пациентом (законным представителем) как лицо, допущенное к получению сведений, составляющих врачебную тайну;
- Лицо, предъявившее доверенность или согласие от пациента, в отношении которого запрашивается документация, заверенное нотариально, либо в установленном законом порядке.
Срок подготовки копий медицинской документации до 7 (семи) дней.
Адреса и номера телефонов контролирующих органов и органов по защите прав потребителей (ст.3 Закона «О защите прав потребителей»)
Управление здравоохранения г.Тула:
Адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г
Телефон: +7 (4872) 24-51-40
Министерство здравоохранения Тульской области
Адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114-г
Телефон: +7 (4872) 24-51-40
Сайт: minzdrav.tularegion.ru
Территориальный фонд ОМС Тульской области
Адрес: 300041, г. Тула, пр. Красноармейский, 7, этаж 10 (для писем а/я 1949)
Телефон: +7 (4872) 36-98-50
Сайт: omstula.ru
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области:
Адрес: 300045, г.Тула, ул. Оборонная, 114
300028, г.Тула, ул. Мира, 25 (отдел защиты прав потребителей)
Телефон: +7 (4872) 31-28-79
Сайт: 71.rospotrebnadzor.ru
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Нормативно-правовая документация
Постановление от 11 мая 2023 г. N 736 Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг Приказ от 23 апреля 2012 г. n 390н «Об утверждении перечня определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи» Приказ от 29 июня 2016 г. n 425н «Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента» Закон о защите прав потребителей Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Редакция от 8 августа 2024) Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения в 2024 году Приложение 5 к Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Критерии доступности и качества медицинской помощи Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 06.02.2023) "О персональных данных" ФЗ N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Постановление Правительства МО от 30.12.2022 N 1499/48 "О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"